Современное эффективное молочное животноводство от коровы до прилавка


Tetra Pak в партнерстве с DeLaval познакомят участников 14-ой Международной выставки «Молочная и мясная индустрия» с новыми подходами к организации эффективного молочного производства
Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, совместно с DeLaval, крупнейшим разработчиком, производителем и поставщиком решений для молочных хозяйств на международном рынке, представят концепцию «Современное молочное производство» в рамках работы 14-ой Международной выставки оборудования и технологий для животноводства «Молочная и мясная индустрия». Мероприятие будет проходить на территории МВЦ «Крокус Экспо» с 1 по 4 марта 2016 года.
В программе деловой части Молочного форума запланировано выступление Уроша Кепица, генерального директора Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии, который сосредоточит внимание на вопросе повышения эффективности молочных производств. Мартин Фежк, директор по маркетингу Tetra Pak Global, сделает обзор «Глобальных трендов и их влияние на будущее молочного рынка России». Дмитрий Яцук, директор по развитию бизнеса Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии, представит концепцию «Современное молочное производство». Помимо этого, эксперты компании расскажут о новинках упаковочного и технологического оборудования для перерабатывающих предприятий молочной отрасли.
На совместном стенде Tetra Pak и DeLaval будут представлены наиболее эффективные решения для бизнеса на всех этапах производства молока – от коровы до прилавка. В рамках тематических семинаров специалисты проведут презентации:
•новой платформы скоростных упаковочных автоматов Tetra Pak® E3/Speed;
•современного дистрибуционного оборудования и автоматизированных «умных» складов Elettric80;
•инновационной роботизированной доильной карусели AMR;
•уникальных решений в производстве творога и свежих сыров.
Кроме того, они поделятся экспертизой в области снижения операционных расходов и эффективного брендинга для дифференциации продукта на полке.