Nestle пала жертвой социальных сетей

Гринпис использовал Facebook и Twitter в борьбе с пищевым гигантом
Продовольственные компании серьезно следят за своим имиджем в прессе и стараются не допускать утечек информации в печатные и сетевые СМИ, особенно это касается негативной информации. Особенно сильно компании следят за такими социальными сервисами, как Facebook и Twitter.
Недавний скандал, разгоревшийся вокруг имиджа компании Nestle, непосредственно связан с влиянием интернет-СМИ.
Экологическое сообщество Гринпис на прошлой неделе опубликовало свой еженедельный отчет, в котором компания Nestle обвинялась в использовании пальмового масла в качестве сырья для производства ряда продуктов питания.
Само по себе пальмовое масло является частым ингредиентом в производстве продуктов питания. Однако его производство связано с постоянным и частым нарушением экологического баланса в Южной Азии, где под плантации пальм сводятся целые ореолы обитания редких животных, таких, как тигры и орангутанги.
После целого шторма откликов в Facebook  и Twitter компания Nestle отказалась от использования пальмового масла, произведенного компанией Indonesia's Sinar Mas. Таким образом, зеленые, благодаря умелому использованию современных социальных сервисов, добились очередной победы на экологическом фронте.